Консультация для родителей. Эксперименты с детьми. Страшко Т.В., воспитатель-эколог |
![Сохранить](save.png) |
Консультация для родителей. Как подготовить ребёнка к поступлению в детский сад Антошкина С.С., педагог-психолог |
![Сохранить](save.png) |
Прошкина Л.П., Страшко Т.В. Экологический марафон |
![Сохранить](save.png) |
Прошкина Л.П., методист Пробуждение чувств дошкольников |
![Сохранить](save.png) |
Проскурякова И.Е., воспитатель Прошкина Л.П., методист РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ |
![Сохранить](save.png) |
Антошкина С.С., Тойбаева О.А. Организация игры-драматизации со старшими дошкольниками через внедрение в практику подхода lesson study |
![Сохранить](save.png) |
Ренёва Акисья Валерьевна Укрепление речевого дыхания |
![Сохранить](save.png) |
Применения подходов LESSON STUDY на занятиях по Лепке постерная презентация |
![Сохранить](save.png) |
Применения подходов LESSON STUDY на занятиях по Естествознанию постерная презентация |
![Сохранить](save.png) |
Применения подходов LESSON STUDY на занятиях по Естествознанию Страшко Т.В., воспитатель |
![Сохранить](save.png) |
«Знакомство с ковровыми изделиями казахских мастеров» Тойбаева О.А. |
![Сохранить](save.png) |
«Использование средств выразительности в игре-драматизации детей 5-6 лет» педагогический подход «Исследование урока» |
![Сохранить](save.png) |
Подойникова Н.В. «Развитие у дошкольников 5-6 лет навыки свободного взаимодействия с детьми и взрослыми» |
![Сохранить](save.png) |
Ренёва А.В., учитель-логопед Шкалы ECERS-3. Речь и грамотность |
![Сохранить](save.png) |
Игровые способы работы в изо деятельности опыт работы воспитателя Проскуряковой И.Е. |
![Сохранить](save.png) |
Орловская А.Б. «Дифференцированный подход в развитии речи трёхлетних дошкольников» опыт работы |
![Сохранить](save.png) |
Манабаева Б.Т. Развитие познавательно-исследовательской деятельности (основы математики и конструирование) у старших дошкольников. |
![Сохранить](save.png) |
Исследование урока. «Использование средств выразительности в игре-драматизации детей 5-6 лет» |
![Сохранить](save.png) |
Влияние оптимально организованной развивающей среды на развитие у детей 4 – 6 лет умения выражать свои впечатления и эмоции в словах и продуктивной деятельности (лепке) |
![Сохранить](save.png) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Антошкина С.С. опыт работы |
![Сохранить](save.png) |
Страшко Т.В. Наследие Ы. Алтынсарина в ДО |
![Сохранить](save.png) |
Развитие познавательной деятельности дошкольников 3-6 лет в процессе знакомства с растительным и животным миром вко |
![Сохранить](save.png) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ LESSON STUDY В УВП ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
![Сохранить](save.png) |
Положение школы молодого педагога |
![Сохранить](save.png) |
Положение о логопедической службе |
![Сохранить](save.png) |
Положение о психологической службе |
![Сохранить](save.png) |
Положение о педагогической этике |
![Сохранить](save.png) |
Положение о педагогической этике |
![Сохранить](save.png) |
Положение о педагогическом совете |
![Сохранить](save.png) |
Положение о методическом совете |
![Сохранить](save.png) |
Положение об аттестационной комиссии |
![Сохранить](save.png) |